Ежедневно виртуальные преступники изобретают новые легенды, при помощи которых пытаются обмануть граждан.
18-летнему студенту колледжа позвонил неизвестный и пояснил: для постановки в очередь в высшее учебное заведение необходимо продиктовать код, который придет в смс-сообщении. Заявитель выполнил просьбу, после чего разговор сразу прервался и поступил новый звонок. Незнакомка сразу напугала молодого человека: его аккаунт на портале «Госуслуги» взломан и на его имя мошенники пытаются оформит кредит. Для того, чтобы предотвратить мошеннические действия необходимо строго следовать инструкциям сотрудника Центрального банка России. Через некоторое время позвонил лжебанковский сотрудник – девушка представилась Александрой Куликовой и настояла на том, что для сохранения собственных сбережений необходимо все накопленные деньги снять и перевести на «безопасный» счет. Молодой человек снял 337 тысяч рублей и перевел на названный ему по телефону счет. Однако сразу после финансовой операции связь с незнакомкой прекратилась, а потерпевший все же понял, что его обманули и обратился с заявлением в полицию.
Возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 159 Уголовного кодекса Российской Федерации (мошенничество).








































