Начинаем поэтапную модернизацию системы приема обращений налогоплательщиков

Начинаем поэтапную модернизацию системы приема обращений налогоплательщиков

Начинаем поэтапную модернизацию системы приема обращений налогоплательщиков

Формат направления обращений через операторов ЭДО в настоящее время не соответствует современным стандартам цифровизации. Предусматривается отказ от такого взаимодействия в пользу современных цифровых каналов связи.

Уже сейчас налогоплательщики могут использовать:

федеральную информационную систему «Платформа обратной связи» ЕПГУ (реализована Минцифры России)

Личные кабинеты налогоплательщика

другие электронные сервисы

Обращения можно направлять как по утвержденным форматам, так и в свободной форме.

Переход на единые цифровые решения обеспечит:

удобство работы через единую точку входа

прозрачность контроля сроков рассмотрения

автоматизацию обработки обращений

В рамках плавного отказа от приема обращений через операторов ЭДО с 1 июля 2025 года максимальный размер файлов сократится с 5 МБ до 1 МБ.

С 1 октября прекратитсяиспользованиеспециализированных приложений для этого формата документооборота, а с 1 ноября 2025 года полностью прекратитсяприем обращений через операторов ЭДО.

При этом другие процессы налогового администрирования, доступные налогоплательщикам через операторов ЭДО, сохранятся.

#эдо

Источник: Telegram-канал "ФНС России"

Топ

Лента новостей