Компания «Т Плюс» запустила удобный онлайн-сервис для обращений жителей

Компания «Т Плюс» запустила удобный онлайн-сервис для обращений жителей

Компания «Т Плюс» запустила удобный онлайн-сервис для обращений жителей

В Тепловой справочной службе можно узнать:

где запланированы работы и связанные с ними ограничения;

кто проводит работы;

сроки завершения работ

«Сервис удобный, важно об этом жителям рассказать. Но все же у нас есть люди пожилые, им не всегда удобно пользоваться такими сервисами. Телефон никто не отменял, пусть люди звонят, нам важно знать, что есть проблема и вовремя её решить», - отметил Станислав Воскресенский.

Чтобы воспользоваться онлайн-сервисом, нужно перейти на сайт https://tss.tplusgroup.ru:

выбрать свой регион;

ввести в поисковую строку адрес дома.

Телефон Тепловой справочной службы 8 (800) 700-18-46 (круглосуточно).

Через сайт или по номеру телефона можно оставить заявку по вопросам качества теплоснабжения или горячего водоснабжения. Специалисты компании «Т Плюс» самостоятельно её отработают, даже если проблема - в зоне ответственности управляющей компании или ТСЖ.

MAX | ВК | ОК

Источник: Telegram-канал "Ивановская область"

Топ

Лента новостей