Компания «Т Плюс» запустила удобный онлайн-сервис для обращений жителей
В Тепловой справочной службе можно узнать:
где запланированы работы и связанные с ними ограничения;
кто проводит работы;
сроки завершения работ
«Сервис удобный, важно об этом жителям рассказать. Но все же у нас есть люди пожилые, им не всегда удобно пользоваться такими сервисами. Телефон никто не отменял, пусть люди звонят, нам важно знать, что есть проблема и вовремя её решить», - отметил Станислав Воскресенский.
Чтобы воспользоваться онлайн-сервисом, нужно перейти на сайт https://tss.tplusgroup.ru:
выбрать свой регион;
ввести в поисковую строку адрес дома.
Телефон Тепловой справочной службы 8 (800) 700-18-46 (круглосуточно).
Через сайт или по номеру телефона можно оставить заявку по вопросам качества теплоснабжения или горячего водоснабжения. Специалисты компании «Т Плюс» самостоятельно её отработают, даже если проблема - в зоне ответственности управляющей компании или ТСЖ.








































