#Мнения Банкстеры борются с маркетплейсами за "кормовую базу". Часть 6. Часть 5. Часть 4. Часть 3.Часть 2.Часть 1
@ridusnews Вирусное обращение ивановских фабрик вскрыло системный конфликт на крупнейшем маркетплейсе. Российские производители обвиняют Wildberries в создании неконкурентных условий в пользу китайских продавцов. В ответ на призывы главы компании Татьяны Ким к «справедливости» они требуют равных правил игры. Эксперты констатируют: рынок меняется. Российскому бизнесу приходится выживать в условиях, где внутренняя политика площадки зачастую важнее законодательства РФ.
@antiskrepa Коммерсы взвыли: комиссии на Ozon и Wildberries пробили потолок и улетели в стратосферу. Они жалуются правительству, что жадность площадок разогнала цены на товары на 20-30% только за этот год. Еще бы не разогнала, когда Ozon забирает себе до 80% от стоимости товара, если посчитать комиссию, логистику, рекламу и эквайринг. 80 процентов, Карл! Это уже продразверстка какая-то.
@banksta В категории «одежда» на Ozon ставка поднялась с 13% до 43%, а «мебель» на Wildberries с 16,5 до 26,5%. В связи с этим замглавы администрации президента Максим Орешкин заявил, что маркетплейсы должны держать комиссии «в определенных рамках», назвав единое увеличение тарифов «монопольным поведением». По его словам, такие действия «вызывают очень большую негативную реакцию в обществе».
@suverenka В Торгово-промышленной палате РФ считают, что атака на маркетплейсы подняла симметричный вопрос к самим банкам. Кредитным организациям следует открыть собственные экосистемы для клиентов других организаций и начислять такие же бонусы, как владельцам их карт, считает Алексей Федоров. В качестве примера председатель Совета по развитию электронной торговли ТПП РФ привел ряд крупных банков, которые имеют свою программу лояльности через бонусы для держателей только своих карт, а скидки на ипотеку и сторонние сервисы доступны только их зарплатным клиентам.
@OstashkoNews Пока парламентарии дискутируют, отечественные фабрики, столкнувшиеся с двойными стандартами, оказались на грани выживания. Эксперты фиксируют введение фактического налога на гражданство. Без вмешательства регулятора под угрозой может оказаться вся экосистема отечественной онлайн-торговли.
@dumai_sam_i_sei4as „Рынок“, то есть кошельки покупателей, — это корова, которую каждый капиталист хочет доить сам и по возможности не делиться с конкурентами. Вот и вся саморегуляция.








































