Цены на маркетплейсах продолжают удивлять своей конкурентоспособностью, зачастую они ниже, чем в привычных магазинах. Но как найти наилучшие предложения? Зачем ждать «чудесный четверг» или «ночи скидок»? На самом деле, правильный подход к покупкам позволит сэкономить, пишет Дзен-канал "Роскачество".
Акции и распродажи: когда искать лучшее предложение?
Маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon, регулярно запускают распродажи. Например, Wildberries предлагает акции каждый день, позволяя продавцам самостоятельно устанавливать цены и делать дополнительные скидки. Акционные кампании бывают различных форматов:
- Регулярные промокампании: маркеты проводят эти мероприятия, продвигая товары, которые участвуют в акциях, с помощью специальных страниц и рекламных материалов.
- Скидки от продавцов: каждый продавец устанавливает свои акционные цены, тем самым управляя своим ассортиментом в зависимости от рыночной ситуации.
К глобальным акциям можно отнести такие события, как Черная пятница или «11.11», которые гарантированно привлекают большое количество покупателей и предлагают внушительные скидки.
Оптимальное время для покупок
Есть миф, что ночью цены падают, но это зависит от активности спроса и поведения продавцов. Цены на Wildberries и других платформах могут меняться несколько раз в сутки, и, как правило, это связано с поведением покупателей — если товар часто смотрят, но почти не покупают, продавец может снизить цену для стимулирования продаж.
Сезонность также играет важную роль: в конце сезона товары, которые не были проданы, могут продаваться со значительными скидками, чтобы очистить склады. Это характерно для одежды, туристического снаряжения и школьных принадлежностей.
Как следить за лучшими предложениями?
Чтобы не упустить выгодные покупки, полезно следовать нескольким советам:
- Добавьте товары в избранное: проверяйте их несколько раз в день и настраивайте уведомления об изменении цен в личном кабинете — это поможет быстро реагировать на скидки.
- Дожидайтесь финальных дней распродаж: обычно скидки увеличиваются ближе к завершению акций, но следует учитывать риск, что популярные товары могут быть раскуплены заранее.
Использование электронных кошельков или специальных карт экскурсионных платформ также может обеспечить дополнительные скидки, которые доступны вне зависимости от распродаж.